Магазин готовых решений для 1С-Битрикс
 
Войти
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
 

«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»

«1С-Битрикс» предлагает решение для автоматизации ежедневной работы служащих
от 34 500 руб.
Товар в корзине
Отложить

  • описание
«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» автоматизирует ежедневную работу служащего: оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность и предоставляет всю необходимую информацию:
  • инструкции и положения;
  • информацию об организационной структуре;
  • справочник служащих и сотрудников;
  • бланки и типовые формы документов;
  • кадровые и финансово-экономические документы.

Решение построено на базе редакции бизнес-процессы продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», но дополнено модулями Дизайнер Бизнес процессов и Контроллер сайтов и всего включает 24 функциональных модуля :

Главный модуль Веб-сервисы
Управление структурой Форумы
Информационные блоки Подписка, рассылки
Техподдержка Опросы
Почта Блоги
Веб-формы Обучение, тестирование
Веб-аналитика Поиск
Реклама Компрессия
Валюты Перевод
Фотогалерея 2.0 Проактивная защита
SEO-модуль Монитор производительности

Специализированные сервисы

В «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» также добавлен специализированный сервис Планирование. В его задачи входит составление, публикация и проверка исполнения планов организации.

Интеграция с официальным сайтом

«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» тесно интегрирован с продуктом «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации», что позволяет реализовать следующие процедуры обмена информацией:

  • прием обращений граждан на официальном сайте и регламентированная процедура их обработки во внутреннем портале, с предоставлением ответа
  • создание материалов для публикации на сайт во внутреннем портале, их утверждение и автоматическая выгрузка на сайт

Работа с обращениями и материалами сайта организуется с помощью модуля Бизнес-процессы, в котором с помощью дизайнера бизнес-процессов можно конструировать самые разнообразные цепочки прохождения документов и утверждения их.

Публикация материалов на официальном сайте

Материалы для официального сайта можно утверждать через документооборот во внутреннем портале и после утверждения они будут автоматически опубликованы в соответствующем разделе на сайте. В этом случае повышается безопасность и качество работы над материалами, т.к. на сайт будет иметь доступ только ограниченная группа сотрудников, а информация будет проходить всю цепочку проверки внутри организации.

Обработка обращений граждан

С помощью комплексного решения "Официальный сайт" + "Внутренний портал" можно реализовать следующую схему обработки обращений граждан:

На официальном сайте существует интернет-приемная, где посетитель может задать вопрос. Обращение регистрируется, ему присваивается номер и далее оно транслируется во внутренний портал, где автоматически запускается рабочий процесс по его обработке. На завершающей стадии рабочего процесса ответ организации выгружается обратно на официальный сайт, где гражданин может с ним ознакомиться в личном кабинете.

Также возможна и ручная регистрация обращений во внутреннем портале, это работает сразу после установки. Для загрузки обращений с официального сайта необходимо настроить почтовый ящик при установке продукта. При настройке в модуле «Почта» будет создан почтовый ящик, для которого будет создано правило, позволяющее добавлять обращения в соответствующий раздел
обращений (запросов) и запускать бизнес-процесс для его обработки.

Модуль техническая поддержка, на базе которого создана интернет-приемная на официальном сайте позволяет контролировать обработку обращений и предоставлять различную статистическую информацию:

  • количество назначенных, закрытых и открытых обращений:
  • графики нагрузки, отображающие количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням;
  • диаграммы длительности решения проблем;
  • строить диаграммы количества сообщений, необходимых для обработки обращения;

Пользователь может также осуществлять оценку ответов, что позволяет изучить общую удовлетворенность и качество работы сотрудников, ответственных за обработку обращений.

Назад в раздел

Скидки на модули

Заказать сайт


Содержание сайта
Помощь
Информация
Контактная информация

© 2013 Компания "АЛТАСИБ"
Все права защищены
АЛТАСИБ
Телефон в Барнауле:
+7 (3852) 256-941, +7 (3852) 256-942



IS-MARKET
twitter


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 374031057802
www.megastock.ru
Я принимаю Яндекс.Деньги