«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» автоматизирует ежедневную работу служащего: оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность и предоставляет всю необходимую информацию:
- инструкции и положения;
- информацию об организационной структуре;
- справочник служащих и сотрудников;
- бланки и типовые формы документов;
- кадровые и финансово-экономические документы.
Решение построено на базе редакции бизнес-процессы продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», но дополнено модулями Дизайнер Бизнес процессов и Контроллер сайтов и всего включает 24 функциональных модуля :
Главный модуль |
Веб-сервисы
|
Управление структурой |
Форумы |
Информационные блоки |
Подписка, рассылки |
Техподдержка |
Опросы |
Почта |
Блоги |
Веб-формы |
Обучение, тестирование |
Веб-аналитика |
Поиск |
Реклама |
Компрессия |
Валюты |
Перевод |
Фотогалерея 2.0 |
Проактивная защита |
SEO-модуль |
Монитор производительности |
Специализированные сервисы
В «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» также добавлен специализированный сервис Планирование. В его задачи входит составление, публикация и проверка исполнения планов организации.
Интеграция с официальным сайтом
«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» тесно интегрирован с продуктом «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации», что позволяет реализовать следующие процедуры обмена информацией:
- прием обращений граждан на официальном сайте и регламентированная процедура их обработки во внутреннем портале, с предоставлением ответа
- создание материалов для публикации на сайт во внутреннем портале, их утверждение и автоматическая выгрузка на сайт
Работа с обращениями и материалами сайта организуется с помощью модуля Бизнес-процессы, в котором с помощью дизайнера бизнес-процессов можно конструировать самые разнообразные цепочки прохождения документов и утверждения их.
Публикация материалов на официальном сайте
Материалы для официального сайта можно утверждать через документооборот во внутреннем портале и после утверждения они будут автоматически опубликованы в соответствующем разделе на сайте. В этом случае повышается безопасность и качество работы над материалами, т.к. на сайт будет иметь доступ только ограниченная группа сотрудников, а информация будет проходить всю цепочку проверки внутри организации.
Обработка обращений граждан
С помощью комплексного решения "Официальный сайт" + "Внутренний портал" можно реализовать следующую схему обработки обращений граждан:
На официальном сайте существует интернет-приемная, где посетитель может задать вопрос. Обращение регистрируется, ему присваивается номер и далее оно транслируется во внутренний портал, где автоматически запускается рабочий процесс по его обработке. На завершающей стадии рабочего процесса ответ организации выгружается обратно на официальный сайт, где гражданин может с ним ознакомиться в личном кабинете.
Также возможна и ручная регистрация обращений во внутреннем портале, это работает сразу после установки. Для загрузки обращений с официального сайта необходимо настроить почтовый ящик при установке продукта. При настройке в модуле «Почта» будет создан почтовый ящик, для которого будет создано правило, позволяющее добавлять обращения в соответствующий раздел
обращений (запросов) и запускать бизнес-процесс для его обработки.
Модуль техническая поддержка, на базе которого создана интернет-приемная на официальном сайте позволяет контролировать обработку обращений и предоставлять различную статистическую информацию:
- количество назначенных, закрытых и открытых обращений:
- графики нагрузки, отображающие количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням;
- диаграммы длительности решения проблем;
- строить диаграммы количества сообщений, необходимых для обработки обращения;
Пользователь может также осуществлять оценку ответов, что позволяет изучить общую удовлетворенность и качество работы сотрудников, ответственных за обработку обращений.
|