Решение сделано на основе опыта работы с гос. учреждениями и пожеланий по реализации функционала. Поддерживается работа со списочными полями, текстовыми полями, отправка файла через форму, распределение обращений по отделам.
Все отправленные вопросы автоматически рассылаются ответственным сотрудникам по указанным электронным адресам, а так же сохраняются в базе данных сайта.
На электронный адрес сотрудников также приходит готовый сформированный бланк в формате RTF. Остается только открыть его в WORD, вставить ответ, распечатать и отправить по почте.
В административном интерфейсе уполномоченный сотрудник к каждому обращению может написать ответ и активировать элемент - тем самым разрешив показ вопросов на сайте в публичном разделе.
Веб форма выполнена в современном стиле:
Аккуратный список размещенных обращений и ответов на них:
Модуль содержит два компонента. Первый компонент представляет из себя веб-форму для отправки сообщений. Второй компонент выводит список опубликованных обращений и ответов на них.
Таким образом, можно разместить данные компоненты по разным разделам, согласно структуре сайта.
После установки модуля достаточно расположить компоненты в нужных разделах. Все необходимые для работы почтовые сообщения, разделы инфоблоков, настройки компонентов выполняются автоматически. Требуется лишь внести необходимые данные о названии организации и прочие реквизиты.
Существует возможность разделения обращений по отделам (категориям, подразделениям). В этом случае все обращения будут автоматически распределяться по отдельным разделам в базе данных сайта.
Ответы можно открывать как в текущем окне, так и в новом (настраивается).
Все поля веб-формы можно настраивать:
Модуль работает на любой редакции 1С-Битрикс, кроме редакции "Первый сайт".